Перекресток
Новый год на площадке Солнце Москвы с Перекрестком
Задачи:
Выстраивание метки любви;
Продвижение программы лояльности;
Привлечение трафика через активацию целевых персон;
Повышение доверия к бренду Перекресток через;
Продвижение доставки.

Решение: Выстраивание любовных связей было реализовано через создание атмосферы радости и удовольствия путем вовлечения в активности на площадке: фотозона, встреча с Дедом Морозом в его резиденции, детские активности, получение безалкогольного глинтвейна от «Перекрестка».
Резиденция Деда Мороза была оформлена в стиле «Перекрестка», там же была новогодняя почта, и любой желающий мог отправить частичку своей любви и радости своим близким на открытках от «Перекрестка».
Рядом с резиденцией стояла снежинка-лабиринт, которая служила фотозоной и местом игры для детей. В ней можно было побегать и просто пофотографироваться.
Результат: все поставленные цели и задачи были выполнены. Люди получили различные возможности от Перекрестка. При этом бренд получил лояльность и доверие к бренду через положительные эмоции и подарки от бренда.
Made on
Tilda