Задача бренда: так как бренд известный и популярный, то основная задача заключалась в повышении лояльности и положительных эмоций от бренда у потребителя. Нужно было создать что-то необычное и трогательное для нашего искушенного посетителя катка.
Результат: море улыбок, весь каток был в цветах бренда, все пары ушли с подарками и унесли домой частичку тепла от бренда.
Решение: мы отталкивались от главного посыла этого праздника. Это любовь, доверие и счастье. На катке установили экран и две камеры. Одна была установлена рядом с экраном и павильоном, а вторая — у мобильного оператора. Наши промоутеры с операторами предлагали людям улыбнуться в камеру и поцеловаться. За счастливую улыбку они получали купон на брендированный плед от Озона, который будет долго согревать своего хозяина. Всем парам дарили брендированные браслеты с подсветкой. Надевая их парам на руку, их просили включить подсветку.