Перекресток
День города Москвы. Представление «Перекрестка» на площадке «Солнце Москвы»
Задача: в рамках этой активности было поставлено сразу несколько стратегически важных задач: Продвижение категорий героев и восходящих звезд: ФРОВ, ГЕ, ПП, СТМ;
Выстраивание знак любви;
Продвижение программы лояльности;
Привлечение трафика через активацию целевых персон;
Повышение доверия к бренду Перекресток через;
Продвижение доставки;
Продвижение СТМ.

Решение: Была разработана брендированная зона «Перекрёсток», на которой гостям мероприятия были предложены самые заметные активности, и она стала центром притяжения гостей.
Для всех сегментов целевой аудитории Перекресток подготовил подходящие активности, эффективно реализовав задачи по продвижению бренда с помощью событийного маркетинга.
Для мероприятия была разработана и изготовлена фотозона в ЭКО-стиле с трендовыми неоновыми элементами. Фотозона имитировала прилавок магазина с выкладкой свежих овощей и фруктов (геройская категория Перекрестка ФРОВ). Все желающие могли распечатать фотографию с фотозоны Перекресток.
Для продвижения программы лояльности «Х5 клуб» была установлена информационная стойка.
Для реализации интерактивного подхода были разработаны и изготовлены настольные игры из дерева, проведены мастер-классы.
За участие в активностях от бренда Перекресток гости получали жетоны, дающие право на участие в розыгрыше призов.
Также на площадке работали промоутеры с промо-активностями в течение всего времени работы площадки.
Результат: Мероприятие прошло в максимально дружелюбной атмосфере, посетители были очень довольнывозможностью поучаствовать в интересных активностях и розыгрыше подарков.
Все задачи были выполнены и получили отличные показатели по всем направлениям.
Made on
Tilda