Eggo-go
Разработана маркетинговая стратегия
Запущен первый этап стратегии: Разработка и размещение баннерной рекламных на площадках b2b, сбор и написание, размещение статьи в профильные журналы и их интернет площадки.
Задача: Повышение знания бренда и сырья в B2B, увеличение продаж сырья.
Решение: разработать маркетинговую стратегию завода на B2B сегмент.
Увеличить узнаваемость бренда и увеличение продаж сырья.
Выполненные работы: стратегия разработана и выполнен первый этап ее реализации
Разработаны имиджевые макеты, собрана фактура и написаны статьи, новости про производителя и его продукты.
Сделано размещение в профильной прессе и на специализированных сайтах.
ГЕО: Вся Россия.
Результаты: Первый этап стратегии реализован.
Made on
Tilda